• 1

  • отношения с клиентами

    Максим Недякин. Искренний сервис

    Искренний сервис

    Максим Недякин

    Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?. Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса и...
    Роман Масленников. Новая PR-элита

    Новая PR-элита

    Роман Масленников

    В этой книге Вас ждут удивительные беседы с Менеджером Мафии, девушкой-медиабич, руководителем рекламного агентства гаремного типа и директором компании «Назаров и партнерши». А также – самой отвязной блогершей Рунета и самой красивой...
    Максим Поташев. Век клиента

    Век клиента

    Максим Поташев

    Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту...
    И. Ю. Шполянская. Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining

    Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining

    И. Ю. Шполянская

    Data mining предоставляет широкий набор инструментов для выявления важной информации в аналитических CRM-системах взаимодействия с клиентами предприятия. Развитие веб-технологий дает возможность построить более эффективную систему отношений с...
    Евгений Алмаз. 200 точек роста продаж

    200 точек роста продаж

    Евгений Алмаз

    Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовали все, эта книга для вас. Автор книги –...
    Л.Кивович. Мой ключ к тебе

    Мой ключ к тебе

    Л.Кивович

    То, о чем я поведаю ниже – это ключ к Вашему благополучию, процветанию и способ стать счастливым и успешным. Люди, которые узнают об этом, станут ясно видеть других людей и смогут управлять своей реальностью без особых усилий. Эти знания нужны,...
    Максим Поташев. Золотой век клиента

    Золотой век клиента

    Максим Поташев

    «Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту...
    Михаил Гребенюк. Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж

    Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж

    Михаил Гребенюк

    Продажи ради продаж давно не работают. Нужно уметь заражать идеей: себя, сотрудников, клиентов. Это руководство поможет вам написать собственные скрипты продаж и продавать больше, намного больше! Прочитав эту книгу, вы узнаете, как: ...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд

    Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Даффа МакДональда «Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Если вам нужно, чтобы вашу компанию воспринимали...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн

    Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Алана Сигела и Айрина Этцкорна «Кратко. Ясно. Просто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге «Кратко. Ясно. Просто» основатель Siegel+Gale и Siegelvision Алан Сигел и...
    Ланна Камилина. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера

    Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера

    Ланна Камилина

    Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти половину из них – управляющим арт-менеджером и...
    Игорь Манн. Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас

    Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас

    Игорь Манн

    Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос,...
    Лада Щербакова. PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций

    PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций

    Лада Щербакова

    Время идет, PR «наука» не стоит на месте, инструменты продвижения меняются, но все они опираются на базовые принципы, знание которых значительно облегчает жизнь всем, кто занимается выстраиванием имиджа компании и работой над ее репутацией. Как...
    Софья Тимофеева. Детский клуб. Совершенствуем систему управления

    Детский клуб. Совершенствуем систему управления

    Софья Тимофеева

    Успех и неуспех развития бизнеса, как и его жизнеспособность, зависят не столько от меры вложенных денег и удачного местоположения, сколько от системы управления и работы главы компании. Недаром существует много поговорок, которые подчеркивают...
    Елена Валентиновна Суворова. ТОП-10 тем для МАК-консультантов. ТОП-100 техник по работе с МАК

    ТОП-10 тем для МАК-консультантов. ТОП-100 техник по работе с МАК

    Елена Валентиновна Суворова

    В этой книге собраны авторские техники Елены Суворовой по работе с метафорическими ассоциативными картами (МАК), разработанные в течение более десяти лет практики консультирования и успешно применяемые автором для работы со своими собственными и...
    Евгений Резницкий. Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

    Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

    Евгений Резницкий

    Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных...
    Анастасия Вишневская. Записки маркетологини

    Записки маркетологини

    Анастасия Вишневская

    Маркетинг – это американский прорыв, придуманный американцем для американцев. Поэтому, конечно же, все его гениальные правила не работают в суровой российской реальности. Когда бюджеты на рекламу сжаты до предела, времени на разработку стратегии...
    Игорь Манн. Доверие

    Доверие

    Игорь Манн

    Авторы рассказывают, как создать, укрепить и нарастить доверие – основу всех отношений как в бизнесе, так и в жизни. Интуитивно мы все понимаем, как важно доверие – но мало кто умеет целенаправленно работать с ним. Вы узнаете, из каких шести...
    Татьяна Юдина. Сборник ролевых игр для обучения риелторов

    Сборник ролевых игр для обучения риелторов

    Татьяна Юдина

    Работа риелтора, наверное, больше, чем любая другая профессия, предполагает умение слушать, слышать, «чувствовать» клиента. Именно специалиста по недвижимости чаще всего выбирают чутьём – свой/не свой.А вот как научить начинающих риелторов...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.