Психология рекламы: Как влиять на потребителей

Артем Демиденко. Психология рекламы: Как влиять на потребителей
Артем Демиденко. Психология рекламы: Как влиять на потребителей
4.5 из 5, отдано 11 голосов
«Психология рекламы: Как влиять на потребителей» – это глубокий взгляд на искусство и науку рекламного воздействия. Погрузитесь в миры восприятия, эмоций и мотивов, которые лежат в сердце успешных маркетинговых стратегий. Эта книга станет вашим путеводителем по лабиринтам психологических теорий, от формирования эмоциональных связей с брендами до использования цветовой палитры, которая покоряет взгляд потребителя. Узнайте, как история, культура и социальные контексты формируют восприятие, и как интегрировать эти элементы для создания мощных, этичных и запоминающихся кампаний. Откройте для себя тайны убеждения и лояльности, основываясь на лучших мировых практиках. Изучите не только стратегические, но и моральные аспекты влияния на потребителей. Эта книга станет незаменимым инструментом для всех, кто стремится не просто манипулировать сознанием, а строить доверительные отношения с аудиторией будущего.
  • Категория: отношения с клиентами
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Психология рекламы: Как влиять на потребителей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.