Век клиента
4.0 из 5, отдано 20 голосов
Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
-
Категория: отношения с клиентами
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-090056-5
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Век клиента» онлайн: