Золотой век клиента
3.4 из 5, отдано 13 голосов
«Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
Эта книга написана не словами, а смыслами. Автор создает своего рода феноменологический рисунок жизни. Пожалуй, в современной русской литературе трудно найти столь неожиданный взгляд на человека, социум и природу в их единстве.»
-
Категория: отношения с клиентами
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-108261-1
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Золотой век клиента» онлайн: