Автор: Сергей Сергеевич Скобкин

. Менеджмент в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Менеджмент в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Сергей Сергеевич Скобкин

В учебнике излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие проблемы и пути их решения. Книга содержит...
. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Сергей Сергеевич Скобкин

В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятия индустрии гостеприимства. Излагаются основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и стратегического планирования деятельности. Анализируются...
. Анализ музыкальных произведений 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Анализ музыкальных произведений 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Сергей Сергеевич Скобкин

Представленный учебник – фундаментальный труд по анализу музыкальных произведений, один из лучших на русском языке. В нем изложены основы анализа музыкального произведения, рассмотрены основные типические музыкальные формы, сложившиеся в...
. Анализ музыкальных произведений 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Анализ музыкальных произведений 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Сергей Сергеевич Скобкин

Представленный учебник – фундаментальный труд по анализу музыкальных произведений, один из лучших на русском языке. В нем изложены основы анализа музыкального произведения, рассмотрены основные типические музыкальные формы, сложившиеся в...
. История музыки. Русская хоровая музыка XVII – начала XVIII веков 2-е изд. Учебное пособие для СПО

История музыки. Русская хоровая музыка XVII – начала XVIII веков 2-е изд. Учебное пособие для СПО

Сергей Сергеевич Скобкин

Данная работа выдающегося музыковеда С. С. Скребкова представляет собой одно из первых исследований, посвященных русской церковной хоровой музыке. Работа абсолютно уникальна, автор работал с рукописями знаменных распевов, многие из которых уже...
. История русской музыки. Хоровая музыка XVII – начала XVIII веков 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата

История русской музыки. Хоровая музыка XVII – начала XVIII веков 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата

Сергей Сергеевич Скобкин

Данная работа выдающегося музыковеда С. С. Скребкова представляет собой одно из первых исследований, посвященных русской церковной хоровой музыке. Работа абсолютно уникальна, автор работал с рукописями знаменных распевов, многие из которых уже...
. Менеджмент в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

Менеджмент в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

Сергей Сергеевич Скобкин

В учебнике излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие проблемы и пути их решения. Книга содержит...
. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Сергей Сергеевич Скобкин

В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятия индустрии гостеприимства. Излагаются основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и стратегического планирования деятельности. Анализируются...
. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Сергей Сергеевич Скобкин

В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность,...
. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов

Сергей Сергеевич Скобкин

В курсе рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Даются основные экономические понятия, концепции, функции, методы организации производства и предоставления услуг, вопросы планирования и...
. Экономика организации в гостиничном сервисе 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

Экономика организации в гостиничном сервисе 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

Сергей Сергеевич Скобкин

В курсе рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Даются основные экономические понятия, концепции, функции, методы организации производства и предоставления услуг, вопросы планирования и...
. Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Сергей Сергеевич Скобкин

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность,...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.