Менеджмент в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
3.75 из 5, отдано 13 голосов
В учебнике излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие проблемы и пути их решения. Книга содержит практикум, в котором представлены тесты и деловые ситуации, способствующие развитию творческих способностей и практических навыков будущих специалистов, их адаптивных возможностей и готовности к профессиональному сотрудничеству, самосовершенствованию.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534044683
-
Легальная стоимость: 1399.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн: