Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Сергей Сергеевич Скобкин. Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Сергей Сергеевич Скобкин. Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
4.9 из 5, отдано 25 голосов
В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534161656
  • Легальная стоимость: 879.00 руб.

Читать книгу «Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.