Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
4.9 из 5, отдано 25 голосов
В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534161656
-
Легальная стоимость: 879.00 руб.
Читать книгу «Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО» онлайн: