Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Сергей Сергеевич Скобкин. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
Сергей Сергеевич Скобкин. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
4.1 из 5, отдано 24 голосов
В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534156966
  • Легальная стоимость: 929.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.