Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
4.1 из 5, отдано 24 голосов
В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534156966
-
Легальная стоимость: 929.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов» онлайн: