В учебнике излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие проблемы и пути их решения. Книга содержит...
Представленный учебник – фундаментальный труд по анализу музыкальных произведений, один из лучших на русском языке. В нем изложены основы анализа музыкального произведения, рассмотрены основные типические музыкальные формы, сложившиеся в...
Представленный учебник – фундаментальный труд по анализу музыкальных произведений, один из лучших на русском языке. В нем изложены основы анализа музыкального произведения, рассмотрены основные типические музыкальные формы, сложившиеся в...
Данная работа выдающегося музыковеда С. С. Скребкова представляет собой одно из первых исследований, посвященных русской церковной хоровой музыке. Работа абсолютно уникальна, автор работал с рукописями знаменных распевов, многие из которых уже...
Данная работа выдающегося музыковеда С. С. Скребкова представляет собой одно из первых исследований, посвященных русской церковной хоровой музыке. Работа абсолютно уникальна, автор работал с рукописями знаменных распевов, многие из которых уже...
В учебнике излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие проблемы и пути их решения. Книга содержит...
В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность,...
В курсе рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Даются основные экономические понятия, концепции, функции, методы организации производства и предоставления услуг, вопросы планирования и...
В курсе рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Даются основные экономические понятия, концепции, функции, методы организации производства и предоставления услуг, вопросы планирования и...
В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность,...