Автор: Наталья Петровна Реброва

. Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты

Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты

Наталья Петровна Реброва

В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения...
. Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг

Наталья Петровна Реброва

В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом...
. Стратегическое планирование региона. Экономические и маркетинговые аспекты

Стратегическое планирование региона. Экономические и маркетинговые аспекты

Наталья Петровна Реброва

В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения стратегических инструментов как основной составляющей региональной экономической политики. Анализируются роль и место стратегического планирования в экономике региона, основные...
. Системы игрофикации в маркетинге

Системы игрофикации в маркетинге

Наталья Петровна Реброва

В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации....

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.