Стратегическое планирование региона. Экономические и маркетинговые аспекты

Наталья Петровна Реброва. Стратегическое планирование региона. Экономические и маркетинговые аспекты
Наталья Петровна Реброва. Стратегическое планирование региона. Экономические и маркетинговые аспекты
3.85 из 5, отдано 9 голосов
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения стратегических инструментов как основной составляющей региональной экономической политики. Анализируются роль и место стратегического планирования в экономике региона, основные теоретические и методологические подходы к оценке конкурентоспособности региона, а также состояние Омской области в рамках применения стратегического регионального планирования. Предложены социальные и экономические факторы оценки конкурентоспособности региона. Разработан методологический инструментарий оценки конкурентоспособности и экономической стратегии региона. Каждая глава содержит контрольные вопросы, а также практические и тестовые задания для проверки знаний. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, но может оказаться полезным для экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся стратегическим планированием, региональных и местных органов власти, преподавателей и аспирантов вузов экономических специальностей.

Читать книгу «Стратегическое планирование региона. Экономические и маркетинговые аспекты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.