Системы игрофикации в маркетинге
2.8 из 5, отдано 15 голосов
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры, изучающим курсы «Маркетинг», «Современные технологии маркетинга», «Технологии игрофикации в маркетинге», а также другие дисциплины маркетингового содержания. Издание будет также интересно практикующим маркетологам.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Прометей
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-00172-655-5
-
Легальная стоимость: 600.00 руб.
Читать книгу «Системы игрофикации в маркетинге» онлайн: