Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты

Наталья Петровна Реброва. Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты
Наталья Петровна Реброва. Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты
3.9 из 5, отдано 24 голосов
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся маркетинговыми вопросами.

Читать книгу «Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.