Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты
3.9 из 5, отдано 24 голосов
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся маркетинговыми вопросами.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Прометей
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 978-5-907244-41-2
-
Легальная стоимость: 350.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты» онлайн: