Автор: А. В. Малыгин

. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде

Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде

А. В. Малыгин

В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба – продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентных преимуществ, анализируют различные типы рыночных...
. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций

Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций

А. В. Малыгин

В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного...
. Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций

Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций

А. В. Малыгин

В статье рассматривается один из инструментов формирования конкурентных преимуществ – цена, а также ее специфика в спортивной индустрии. Здесь помимо денежной цены следует рассматривать временную цену, т.е. ту, измеряемую временем, которым...
. Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации

Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации

А. В. Малыгин

В статье рассматривается ключевая роль субъектности в процессе маркетинга спортивной организации. Автор ставит этап определения субъекта в самом начале всего процесса маркетинга, подчеркивая его значение для всех последующих этапов (определения...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.