Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации

А. В. Малыгин. Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации
А. В. Малыгин. Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации
4.4 из 5, отдано 18 голосов
В статье рассматривается ключевая роль субъектности в процессе маркетинга спортивной организации. Автор ставит этап определения субъекта в самом начале всего процесса маркетинга, подчеркивая его значение для всех последующих этапов (определения объекта, анализа, построения видения целеполагания, разработки инструментов и маркетингового контроля). Субъект маркетинга принимает стратегические, операционные и ситуационные решения, финансирует и администрирует маркетинговые действия, выстраивает взаимодействие с другими функциями. В статье предлагается методика определения маркетинговой субъектности, представляющая собой четырехэтапный процесс.

Читать книгу «Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.