Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций

А. В. Малыгин. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
А. В. Малыгин. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
4.0 из 5, отдано 13 голосов
В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного маркетингового продукта, способного приносить доходы организаторам. Во-вторых, функцию события как платформу для маркетинговых коммуникаций. Автор предлагает также рассматривать спортивные события на основе анализа их атрибутов: целей, места, времени, участников и действий. Подобные подходы позволяют повысить эффективность создания конкурентных преимуществ спортивных событий.
  • Категория: спорт / фитнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.