Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде
4.55 из 5, отдано 11 голосов
В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба – продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентных преимуществ, анализируют различные типы рыночных продуктов фитнес-клуба, а также определяют их приоритеты. Материал ориентирован на использование в практической деятельности в фитнес-индустрии.
-
Категория: спорт / фитнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде» онлайн: