Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде

А. В. Малыгин. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде
А. В. Малыгин. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде
2.8 из 5, отдано 11 голосов
В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба – продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентных преимуществ, анализируют различные типы рыночных продуктов фитнес-клуба, а также определяют их приоритеты. Материал ориентирован на использование в практической деятельности в фитнес-индустрии.
  • Категория: спорт / фитнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.