Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций
3.25 из 5, отдано 19 голосов
В статье рассматривается один из инструментов формирования конкурентных преимуществ – цена, а также ее специфика в спортивной индустрии. Здесь помимо денежной цены следует рассматривать временную цену, т.е. ту, измеряемую временем, которым клиенты спортивных событий и услуг оплачивают пользование ими. Особое значение временная цена имеет в массовом и любительском спорте, где в экономическом обмене не существует традиционных денежных форм отношений.
-
Категория: стратегия маркетинга
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций» онлайн: