Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций

А. В. Малыгин. Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций
А. В. Малыгин. Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций
4.45 из 5, отдано 13 голосов
В статье рассматривается один из инструментов формирования конкурентных преимуществ – цена, а также ее специфика в спортивной индустрии. Здесь помимо денежной цены следует рассматривать временную цену, т.е. ту, измеряемую временем, которым клиенты спортивных событий и услуг оплачивают пользование ими. Особое значение временная цена имеет в массовом и любительском спорте, где в экономическом обмене не существует традиционных денежных форм отношений.
  • Категория: стратегия маркетинга
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.