• 1

  • стратегия маркетинга

    Дмитрий Засухин. Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам?

    Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам?

    Дмитрий Засухин

    Рынок юридических услуг стремительно развивается, и сегодня привлечение клиентов с помощью построения бренда стало насущной необходимостью. Книга «Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам» дает пошаговые инструкции,...
    А. А. Кукушкин. Сущность конкуренции и конкурентной деятельности в сфере фитнеса в современной России

    Сущность конкуренции и конкурентной деятельности в сфере фитнеса в современной России

    А. А. Кукушкин

    На сегодняшний день фитнес-индустрия в России, по мнению многих экспертов и участников рынка, находится в состоянии стагнации. Чтобы вывести отрасль из данного состояния, сегодня, в условиях кризиса, как никогда актуальна разработка и апробация...
    Марк Марцинковский. Твой успех в сетевом маркетинге

    Твой успех в сетевом маркетинге

    Марк Марцинковский

    Если вы держите в руках эту книгу, значит, вам интересно новое. Но не просто новое, а всё, что связано с деньгами. Деньги нужны всем. Это неоспоримый факт, и современная жизнь дает людям все возможности для их получения. Способов заработать –...
    Олег Лихачев. Маркетинг на высоте

    Маркетинг на высоте

    Олег Лихачев

    Как-то раз в соседних креслах самолета оказались маркетолог Олег Лихачев, владелец сети продуктовых магазинов Кирилл Борисович и хозяйка магазина детской одежды Катя. Познакомились, разговорились. За время полета предприниматели прослушали...
    Алексей Рязанцев. Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста

    Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста

    Алексей Рязанцев

    Эта книга поможет вам провести комплексную диагностику бизнеса в сферах продаж, маркетинга, управления персоналом, бизнес-процессов и стратегического менеджмента. Она сделана в формате «вопрос – ответ», что позволит компании восполнить пробел в...
    Дмитрий Мельник. Скидка и другие хитрости ценообразования

    Скидка и другие хитрости ценообразования

    Дмитрий Мельник

    Цена обладает удивительной силой, с помощью маленьких хитростей можно увеличить прибыль на 10%, а иногда и в 2 раза. Самое главное, что для этого не нужно проводить радикальные изменения, достаточно подправить коммуникацию, найти заменители...
    А. В. Малыгин. Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций

    Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций

    А. В. Малыгин

    В статье рассматривается один из инструментов формирования конкурентных преимуществ – цена, а также ее специфика в спортивной индустрии. Здесь помимо денежной цены следует рассматривать временную цену, т.е. ту, измеряемую временем, которым...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. Клейтон Кристенсен

    Ключевые идеи книги: Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. Клейтон Кристенсен

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Клейтона Кристенсена «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге Клейтона Кристенсена «Дилемма...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Как продать за $12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах. Дональд Томпсон

    Ключевые идеи книги: Как продать за $12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах. Дональд Томпсон

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Дональда Томпсона «Как продать за 12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге На долю...
    Станислав Львович Горобченко. Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль «Завод Лангензипен. Историческое расследование»

    Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль «Завод Лангензипен. Историческое расследование»

    Станислав Львович Горобченко

    Модуль-кейс "Завод Лангензипен. Историко-маркетинговое расследование" раскрывает азы исследований развития компаний и особенностей построения их бизнеса и маркетинга в исторической ретроспективе. Показано становление завода Лангензипен с 60-х...
    Алексей Обжерин. Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение

    Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение

    Алексей Обжерин

    Предприниматели много работают, однако их конкуренты тоже не сидят на месте. Опередить конкурентов поможет стратегическое УТП – уникальное торговое предложение, которое трудно скопировать конкурентам. Алексей Обжерин – консультант по выходу из...
    Дмитрий Банчуков. Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами

    Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами

    Дмитрий Банчуков

    Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, где заказать и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда...
    Александр Господарский. Универсальная маркетинговая стратегия

    Универсальная маркетинговая стратегия

    Александр Господарский

    Впервые системно описываются открытые в 2021 году предмет, метод и алгоритм универсальной маркетинговой стратегии.
    Евгений Смелый. Внедряй и побеждай

    Внедряй и побеждай

    Евгений Смелый

    Книга по маркетингу для предпринимателей России и стран СНГ от практика и эксперта по маркетингу Евгения Смелого. Основная особенность: о «сложном» маркетинге простыми словами с примерами и конкретными инструментами из практики автора, чтобы их...
    И. В. Бондаренко. Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?

    Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?

    И. В. Бондаренко

    Современные исследования B2B рынков сфокусированы на различных аспектах информационного и экономического взаимодействия участников рынка, однако чаще всего анализируются особенности маркетинговых стратегий в области продвижения товаров/услуг и...
    Александр Шубин. Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»

    Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»

    Александр Шубин

    Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети. Она представляет собой набор концептуальных...
    Александр Шубин. Невидимые конкуренты Walmart

    Невидимые конкуренты Walmart

    Александр Шубин

    Статья об уникальных розничных форматах США, которые успешно конкурируют с розничными гигантами Walmart и COSTCO.
    Елена Провиз. Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса

    Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса

    Елена Провиз

    Книга о том, как сочетание маркетинга и искусства дает глубину в упаковке бизнеса. Эта глубина основывается на трех вещах – позиционировании на ценностях, элегантном PR и фундаментальном контенте. Время масс-маркета и легкого трафика прошло....
    Александра Маслова. Маркетинг и продажи, действуй как Босс

    Маркетинг и продажи, действуй как Босс

    Александра Маслова

    Для масштабирования бизнеса – предприниматель не должен уметь настраивать рекламу, заниматься аналитикой и быть сам себе маркетологом. Все что нужно, быть на своем главном месте и заниматься стратегией развития. Или, рано или поздно придется...
    Олег Лосьмаков. Маркетинг уровня БОГ

    Маркетинг уровня БОГ

    Олег Лосьмаков

    Олег Лосьмаков – эксперт-практик с почти 30-летним опытом, консультант, тренер Moscow Business School, популяризатор современных методов маркетинга, менеджмента и брендинга. Автор делится головокружительными кейсами из практики международного и...
    Юлия Диброва. Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга

    Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга

    Юлия Диброва

    Замечали, что клетки таблицы Эксель похожи на кирпичики? А если таблица заполнена, так и вовсе кирпичная стена. План продвижения в маркетинге – та же строительная площадка, где мы поэтапно выстраиваем стену, медиаплан. Пособие станет отличным...
    Сергей Каледин. Планирование маркетинговых мероприятий. Вопросы и ответы

    Планирование маркетинговых мероприятий. Вопросы и ответы

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложен материал для тестирования остаточных знаний у студентов темы: «Планирование маркетинговых мероприятий» учебной дисциплины «Бизнес-планирование». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление подготовки...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.