Как придумать идею, если вы не Огилви

Алексей Иванов. Как придумать идею, если вы не Огилви
Алексей Иванов. Как придумать идею, если вы не Огилви
3.35 из 5, отдано 26 голосов
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9614-3891-8
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.