Как придумать идею, если вы не Огилви
3.35 из 5, отдано 26 голосов
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-3891-8
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» онлайн: