Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес

Дмитрий Галун. Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес
Дмитрий Галун. Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес
4.2 из 5, отдано 23 голосов
Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии. В книге представлен комплексный обзор текущей практики визуального мерчандайзинга. Впервые автор рассматривает его не как узкую систему маркетинговых коммуникаций, а как интегральную систему в дизайне среды. Дается обзор истории визуального мерчандайзинга, приводится формулировка норм и идеалов, рассказывается о методах исследования, языке визуального мерчандайзинга как науки. Описаны базовые свойства психологии визуальной презентации, последовательность ее разработки, а также методы оценки результатов. Издание адресовано визуальным мерчандайзерам, маркетологам, специалистам розничной торговли, а также дизайнерам и всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-4461-1735-2
  • Легальная стоимость: 389.00 руб.

Читать книгу «Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.