PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит
4.9 из 5, отдано 11 голосов
Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.
Андрей Коннов – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса «Пресс-служба года – 2020» в номинации «Пресс-секретарь года». PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Кислород
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 978-5-907342-42-2, 978-5-907662-05-6
-
Легальная стоимость: 580.00 руб.
Читать книгу «PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит» онлайн: