125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты

Владимир Давыдов. 125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты
Владимир Давыдов. 125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты
3.8 из 5, отдано 13 голосов
Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы – все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в процессе продажи, генератором которого является маркетинг. Маркетинг – это важная часть вашего бизнеса. И как только вы начнете делать это на постоянной основе, вы увидите, что это окупится. Во второй книге мы приводим 125 методов локального маркетинга, направленных на увеличение продаж в вашей пиццерии.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-532-92758-2
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.