Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров

Дмитрий Валерьевич Тюрин. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров
Дмитрий Валерьевич Тюрин. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров
4.5 из 5, отдано 17 голосов
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785991629034
  • Легальная стоимость: 1019.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.