Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата

Наталья Петровна Реброва. Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
Наталья Петровна Реброва. Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
4.65 из 5, отдано 18 голосов
В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ. Каждая глава содержит практикум, включающий контрольные вопросы, задания и упражнения, тесты и кейсы.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785991645164
  • Легальная стоимость: 1049.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.