Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей
2.9 из 5, отдано 11 голосов
В сборнике научных статей рассматриваются инновационные направления маркетинговой деятельности компании, исследуются и обосновываются отраслевые особенности их применения с учетом актуальных маркетинговых технологий Научные статьи, представленные в сборнике, предназначены для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также всех специалистов. интересующихся вопросами маркетинговой деятельности с применением новых актуальных технологий.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94727-629-9
-
Легальная стоимость: 164.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей» онлайн: