Автор: Дмитрий Валерьевич Тюрин

. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров

Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров

Дмитрий Валерьевич Тюрин

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В...
. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

Дмитрий Валерьевич Тюрин

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.