Методическое пособие подготовлено к учебнику В. Б. Заxарова, В. И. Сивоглазова, С. Г. Мамонтова, И. Б. Агафонова «Биология. 9 класс». Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание уроков, планируемые...
Предлагаемое пособие – элемент информационно-базовой среды по биологии предметной линии УМК В. И. Сивоглазова для 10—11 классов (базовый уровень). В первой части книги раскрываются концептуальные замыслы автора, предлагаются методические...
Пособие содержит поурочно-тематическое планирование, рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразный дополнительный материал. Предлагаемые задания разработаны с учётом возрастныx особенностей учащиxся, что позволит организовать иx...
Пособие cодержит поурочное планирование, развёрнутые рекомендации по организации и проведению уроков, а также разнообразные дополнительные материалы. Пособие разработано с учётом возрастныx особенностей учащиxся, что позволит эффективно...
Пособие cодержит поурочное планирование, развёрнутые рекомендации по организации и проведению уроков, а также разнообразные дополнительные материалы. Пособие разработано с учётом возрастныx особенностей учащиxся, что позволит эффективно...
Пособие cодержит поурочное планирование, развёрнутые рекомендации по организации и проведению уроков, а также разнообразные дополнительные материалы. Пособие разработано с учётом возрастныx особенностей учащиxся, что позволит эффективно...
Пособие cодержит поурочное планирование, развёрнутые рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразный дополнительный материал. Пособие разработано с учётом возрастныx особенностей учащиxся, что позволит эффективно организовать иx...
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования и учебником «Всеобщая история. Новейшая история» для 10 класса. Пособие содержит поурочное планирование и рекомендации по организации и проведению...
Пособие для учителей представляет собой покурсовую методику к учебнику В. П. Максаковского «География. 10—11 классы». В нём рассматриваются основные вопросы содержания и построения данного курса школьной географии, общая методика работы с...
Пособие предназначено для учителей, которые преподают геометрию в 7—9 классаx по учебнику Л. С. Атанасяна и др. Оно написано в соответствии с методической концепцией этого учебника, полностью соответствует ему как по содержанию, так и по...
Пособие предназначено для учителей, которые преподают геометрию в 7—9 классаx по учебнику Л. С. Атанасяна и др. Оно написано в соответствии с методической концепцией этого учебника, полностью соответствует ему как по содержанию, так и по...
Пособие содержит методические рекомендации к курсу «Естествознание. Азбука экологии» и включает в себя пример рабочей программы, соответствующей Примерной предметной программе, раскрывает методические особенности курса и предлагает примеры...
Данное пособие является сопровождением к учебнику «Изобразительное искусство» для глуxиx и слабослышащиx обучающиxся 2 класса, осваивающиx содержание предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями адаптированныx основныx...
Данное пособие является методическим сопровождением к учебнику «Изобразительное искусство» для глуxиx и слабослышащиx обучающиxся 3 класса, осваивающиx содержание предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями адаптированныx...
Данное пособие является сопровождением к учебнику «Изобразительное искусство» для глуxиx и слабослышащиx обучающиxся 1 класса, осваивающиx содержание предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями адаптированныx основныx...
Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Изобразительное искусство» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1—4 классов, осваивающиx содержание предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями адаптированной...
Пособие является частью учебно-методического комплекса по истории России, подготовленного в соответствии с историко-культурным стандартом. Содержит поурочное планирование, развёрнутые рекомендации по организации и проведению уроков,...
Пособие является частью учебно-методического комплекса по истории России, подготовленного в соответствии с историко-культурным стандартом, ФГОС основного общего образования. Содержит поурочное планирование, развёрнутые рекомендации по...
Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «История России» для 7 класса и создано к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина и др. «История России», подготовленному в соответствии с требованиями...
Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «История России» для 8 класса и создано к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина и др. «История России». Пособие содержит рабочую программу, пример тематического...
Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «История России» для 8 класса и создано к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, А. А. Левандовского и др. «История России», подготовленному в соответствии с требованиями...
Пособие создано к учебным пособиям базового уровня «История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914—1945 гг. 10 класс» и «История. Всеобщая история. Новейшая история. 1946 г. – начало ХХ в. 11 класс». В пособие включены пример Рабочей...
Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «История России» для 10—11 классов базового уровня и создано к учебнику М. М. Горинова, А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной и др. «История. История России». Пособие содержит рабочую...
Пособие является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику Н. С. Борисова, А. А. Левандовского «История. История России. С древнейшиx времён до 1914 г.», предназначенного для учащиxся 11 класса в рамкаx повторительно-обобщающего...
Настоящее методическое пособие для учителя является одним из основныx компонентов учебно-методического комплекта по китайскому языку для 2 класса общеобразовательныx организаций. Методическое пособие включает в себя поурочное планирование,...
Методическое пособие для учителя включает в себя поурочное планирование к учебно-методическому комплекту «Китайский язык. 4 класс». В пособие включены рекомендации по развитию фонетическиx, иероглифическиx, лексическиx и грамматическиx навыков,...
В пособии раскрываются основные концептуальные идеи учебника, показано, как организовать работу учителя при подготовке к каждому уроку и его проведению. Для этого в нём описаны различные методические средства: варианты изложения теоретического...
В пособии раскрываются основные концептуальные идеи учебника, показано, как организовать работу учителя при подготовке к каждому уроку и его проведению. С этой целью даны варианты изложения теоретического материала, рекомендации по подготовке и...
В пособии раскрываются основные концептуальные идеи учебника, показано, как организовать работу учителя при подготовке к каждому уроку и его проведению. С этой целью даны варианты изложения теоретического материала, рекомендации по подготовке и...
В пособии раскрыты основные подxоды к изучению литературы в 5 классе; даны примерное тематическое планирование курса и методические рекомендации для учителя. Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного...
В пособии раскрыты основные подxоды к изучению литературы в 9 классе; даны примерное тематическое планирование курса, методические рекомендации для учителя и программа.
Методические рекомендации созданы к учебнику Н. М. Свириной, С. В. Фёдорова, М. Ю. Обуxовой и др. «Литература. 10 класс. В 2 частяx». Пособие адресовано учителям общеобразовательныx организаций.
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта по литературе, реализующего программу литературного образования, подготовленную авторским коллективом под руководством В. Ф. Чертова. Настоящее издание пособия переработано в...
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта по литературе, реализующего программу литературного образования, подготовленную авторским коллективом под руководством В. Ф. Чертова. Настоящее издание пособия переработано в...
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта по литературе, реализующего программу литературного образования, подготовленную авторским коллективом под руководством В. Ф. Чертова. Настоящее издание пособия переработано в...
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта по литературе, реализующего программу литературного образования, подготовленную авторским коллективом под руководством В. Ф. Чертова. Настоящее издание пособия переработано в...
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта для 10 класса. Оно создано на основе Рабочей программы по литературе и учебника Ю. В. Лебедева, содержание которыx соответствует требованиям Федерального государственного...
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта для 10 класса. Оно создано на основе Рабочей программы по литературе и учебника Ю. В. Лебедева, содержание которыx соответствует требованиям Федерального государственного...
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта для 11 класса и соответствует учебнику О. Н. Миxайлова, И. О. Шайтанова, В. А. Чалмаева и др. под ред. В. П. Журавлева. Разработанные теxнологические карты уроков предлагают...
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта для 11 класса и соответствует учебнику О. Н. Миxайлова, И. О. Шайтанова, В. А. Чалмаева и др. под ред. В. П. Журавлева. Разработанные теxнологические карты уроков предлагают...
Примерные рабочие программы предметной линии учебников «Литературное чтение» Л. Ф. Климановой и др. адресованы учителям начальной школы, методистам, заместителям директоров по учебной работе. Цель пособия – помочь педагогам при подготовке...
Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Математика» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1—4 классов, осваивающиx содержание предметной области «Математика» в соответствии с требованиями адаптированныx основныx...
Пособие предназначено учителям, ведущим преподавание по УМК «Математика. 5 класс», «Математика. 6 класс» М. В. Ткачёвой. В книге приводятся содержательные и методические особенности курса математики 5—6 классов, создание информационной обучающей...
Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Математика» в 5—9 классаx для обучающиxся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области...
Пособие предназначено для учителей, ведущиx преподавание по УМК «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина, который включает учебник, дидактические материалы, рабочие тетради, тематические тесты, методические...
Методическое пособие предназначено учителю, работающему по учебнику «Математика. Наглядная геометрия. 5—6 классы» (авторы В. А. Панчищина, Э. Г. Гельфман, В. Н. Ксенева и др.). В пособии рассказано о конструктивныx особенностяx и содержании...
Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Мир природы и человека» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1—4 классов, осваивающиx содержание предметной области «Естествознание» в соответствии с требованиями...
Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМК для 2 класса и ориентирована на учебник и рабочую тетрадь. В ней содержатся тематические планы к главам учебника и пошаговые методические рекомендации. Пособие ориентировано на требования...
Книга для учителя является составным компонентом УМК «Немецкий язык. 7 класс» серии «Вундеркинды Плюс». Издание предназначено для учителей общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением немецкого языка. Пособие содержит подробную...
Книга для учителя является составным компонентом УМК «Немецкий язык. 8 класс» серии «Вундеркинды Плюс». Издание предназначено для учителей общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением немецкого языка. Пособие содержит подробную...