Маркетинг: новые тенденции и перспективы
2.75 из 5, отдано 16 голосов
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих учебный курс «Маркетинг». В нем раскрывается понятие маркетинга, а также формируется системное представление о содержании, логике и алгоритме создания ценности для потребителя.
В данном учебном пособии изложены теоретические основы и основные понятия маркетинга как деятельности по созданию ценности для потребителя. Рассмотрена эволюция маркетинговых концепций. Освещены вопросы стратегического и тактического маркетинга. Показаны взаимосвязь и логическая последовательность различных маркетинговых инструментов.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Экономический факультет МГУ
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-906783-39-4
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг: новые тенденции и перспективы» онлайн: