Маркетинг: новые тенденции и перспективы

Марина Очковская. Маркетинг: новые тенденции и перспективы
Марина Очковская. Маркетинг: новые тенденции и перспективы
2.75 из 5, отдано 16 голосов
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих учебный курс «Маркетинг». В нем раскрывается понятие маркетинга, а также формируется системное представление о содержании, логике и алгоритме создания ценности для потребителя.

В данном учебном пособии изложены теоретические основы и основные понятия маркетинга как деятельности по созданию ценности для потребителя. Рассмотрена эволюция маркетинговых концепций. Освещены вопросы стратегического и тактического маркетинга. Показаны взаимосвязь и логическая последовательность различных маркетинговых инструментов.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Экономический факультет МГУ
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-906783-39-4
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг: новые тенденции и перспективы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.