Выставочный маркетинг
3.3 из 5, отдано 12 голосов
Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и задач выставочного маркетинга в контексте общей концепции маркетинга организации. Выставочный маркетинг представлен как мощная составляющая и комплексный формат работы предприятия в условиях рыночной экономики. Книга подготовлена в связи с запросом на расширение прикладного образования в области маркетинга, а также в целях научно-методической поддержки внедрения профессионального стандарта «Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок». Она адресована слушателям программ МВА, профессиональной переподготовки и повышения квалификации (по экономическим направлениям), студентам, обучающимся по экономическим специальностям магистратуры и аспирантуры, преподавателям маркетинговых дисциплин и бизнес-тренерам, а также сотрудникам, работающим на выставках предприятий.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Экономический факультет МГУ
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-906783-73-8
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Выставочный маркетинг» онлайн: