Бренд-менеджмент

В. В. Герасименко. Бренд-менеджмент
В. В. Герасименко. Бренд-менеджмент
4.85 из 5, отдано 25 голосов
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Маркетинг». В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин бренд-менеджмент и маркетинг, а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах МВА. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса «Маркетинг» по теме «Управление брендами», а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Экономический факультет МГУ
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-906783-35-6
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Бренд-менеджмент» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.