Маркетинг. Учебник для вузов
4.85 из 5, отдано 6 голосов
В учебнике автором представлены современные концепции и подходы маркетинга к управлению социально-экономическими системами. За основу изложения взята динамичная взаимосвязь общества, человека и рынка в его широком понимании. Помимо теории для получения практических навыков в приложении даются примеры, построенные на базе популярной системы Mathcad и электронных таблиц Excel. Каждая глава завершается вопросами для самопроверки. В конце курса приводятся тесты и практические задания для проверки усвоения материала, а также список литературы для расширения знаний по маркетингу. Учебник предназначен для студентов экономических направлений подготовки, изучающих дисциплину «Маркетинг» по программам бакалавриата, магистратуры и специалитета, а также для руководителей предприятий и специалистов, работающих в сфере маркетинга.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-507-51925-5
-
Легальная стоимость: 1242.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг. Учебник для вузов» онлайн: