• 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 22

  • программирование

    Олег Зеленяк. Решение задач по планиметрии. Технология алгоритмического подхода на основе задач-теорем. Моделирование в среде Turbo Pascal

    Решение задач по планиметрии. Технология алгоритмического подхода на основе задач-теорем. Моделирование в среде Turbo Pascal

    Олег Зеленяк

    В книге предлагается четкая, проверенная многолетней практикой система обучения решению задач по планиметрии – эффективная технология алгоритмического подхода на основе задач-теорем. Все задачи снабжены решениями, которые сравниваются,...
    Роман Викторович Душкин. Справочник по языку Haskell

    Справочник по языку Haskell

    Роман Викторович Душкин

    Данная книга является первой книгой на русском языке, описывающей набор стандартных библиотек функционального языка программирования Haskell. В первой xасти книги кратко рассматривается синтаксис языка и способы его применения для решения задач....
    Юрий Магда. Микроконтроллеры серии 8051: практический подход

    Микроконтроллеры серии 8051: практический подход

    Юрий Магда

    В книге рассматривается широкий круг вопросов, связанных с практическим применением популярных микроконтроллеров 8051 и их расширений в системах управления и контроля. Основной упор сделан на практические аспекты разработки цифровых и аналоговых...
    Станислав Горнаков. Разработка компьютерных игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express

    Разработка компьютерных игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express

    Станислав Горнаков

    Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этой книге рассматривается полный цикл по...
    Станислав Горнаков. Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express

    Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express

    Станислав Горнаков

    Это серия книг настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент серия состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этом издании с помощью студии XNA Game Studio...
    Станислав Горнаков. Программирование мобильных телефонов на Java 2 Micro Edition

    Программирование мобильных телефонов на Java 2 Micro Edition

    Станислав Горнаков

    Вы держите в руках второе и переработанное издание одной из популярных книг о программировании мобильных телефонов на Java 2 ME. Первое издание книги продавалось огромными тиражами по всему постсоветскому пространству. Автор книги создал...
    В. В. Потопахин. Искусство алгоритмизации

    Искусство алгоритмизации

    В. В. Потопахин

    Это книга для тех, кто, хорошо владея языком программирования и устойчивыми навыками решения задач, желает наработать свой программистский инструментарий. В книге, неформально и довольно детально, разобран значительный набор алгоритмов и...
    Н. А. Валиотти. Количественное оценивание последствий управленческих решений на основе нейросетевых моделей

    Количественное оценивание последствий управленческих решений на основе нейросетевых моделей

    Н. А. Валиотти

    Предложен метод количественной оценки влияния внешнего события на экономические показатели работы организации, основанный на нейросетевой модели специально подобранной архитектуры. На данных по обороту компании Yota проведено сравнение...
    В. Н. Волкова. Информационные модели и автоматизированные процедуры для управления инновациями

    Информационные модели и автоматизированные процедуры для управления инновациями

    В. Н. Волкова

    Предлагаются модели для сравнительного анализа инноваций, основанные на применении информационного подхода А. А. Денисова. Модели позволяют оценивать значимость инноваций с учетом их влияния на достижение целей организации и вероятности их...
    А. В. Замятин. Алгоритм сжатия гиперспектральных аэрокосмических изображений с учетом междиапазонной корреляции

    Алгоритм сжатия гиперспектральных аэрокосмических изображений с учетом междиапазонной корреляции

    А. В. Замятин

    Рассмотрена задача сжатия гиперспектральных данных дистанционного зондирования Земли и предложен соответствующий многоэтапный алгоритм. Увеличение степени сжатия алгоритма достигается использованием формирования вспомогательных данных большой...
    Н. Н. Прокимнов. Технология программного моделирования и управления моделями в системе Аctor Pilgrim

    Технология программного моделирования и управления моделями в системе Аctor Pilgrim

    Н. Н. Прокимнов

    Анализируются концепции и методологические основы построения, конструирования и применения имитационных моделей в среде системы моделирования Аctor Pilgrim. Отмечены основные отличительные особенности системы в сравнении с ее более ранней...
    Л. А. Залогова. Разработка Паскаль-компилятора

    Разработка Паскаль-компилятора

    Л. А. Залогова

    В книге излагается структура компилятора, основные принципы построения всех его основных блоков – лексического, синтаксического и семантического анализаторов, а также генератора кода. Методы компиляции программ на Паскале описаны на языке С. ...
    Д. М. Златопольский. Программирование: типовые задачи, алгоритмы, методы

    Программирование: типовые задачи, алгоритмы, методы

    Д. М. Златопольский

    Эта книга для тех, кто хочет научиться программировать. В ней представлена методика решения типовых задач программирования, не привязанная к конкретному языку. Разъяснения по методике решения задач и программы приведены на школьном...
    Е. В. Боровская. Программирование. Учебное пособие

    Программирование. Учебное пособие

    Е. В. Боровская

    В книге описаны теоретические положения и принципы, связанные с методами разработки программ, критерии качества программ и этапы проектирования объектно-ориентированного программного продукта, а также наиболее широко используемые алгоритмы...
    С. М. Окулов. Практикум по объектно-ориентированному программированию

    Практикум по объектно-ориентированному программированию

    С. М. Окулов

    Практикум содержит материал для проведения занятий по объектно-ориентированному программированию в среде Delphi. Изложены основы теории объектно-ориентированного программирования, на базе которой изучаются возможности Delphi и отрабатываются...
    А. П. Димитриев. Модели и алгоритмы в системах автоматизированного перевода текста

    Модели и алгоритмы в системах автоматизированного перевода текста

    А. П. Димитриев

    Основной проблемой данного исследования является моделирование оптимального подбора слов при автоматизированном переводе текста. С этой целью предложено использовать ряд алгоритмов составления расписаний с оптимизацией целевой функции,...
    Майкл Блюстайн. Изучаем MonoTouch. Создание приложений на платформе iOS с помощью C# и .NET

    Изучаем MonoTouch. Создание приложений на платформе iOS с помощью C# и .NET

    Майкл Блюстайн

    Вы прекрасно владеете C# и .NET и хотите выйти на огромный рынок iPhone/iPad? Теперь вы можете создавать великолепные приложения для iOS, не изучая язык Objective-C и средства разработки от Apple. Платформа MonoTouch позволяет применить уже...
    С. М. Окулов. Основы программирования

    Основы программирования

    С. М. Окулов

    В книге рассмотрены фундаментальные положения программирования: конечная величина и конструируемые на ее основе различные типы данных; управляющие конструкции – элементарные составляющие любого алгоритма и основа управления вычислительным...
    Ю. В. Тихомиров. Visual C++ и MFC

    Visual C++ и MFC

    Ю. В. Тихомиров

    Книга посвящена объектно-ориентированному программированию для 32-разрядных систем Windows 95/98 и Windows NT с использованием компилятора Visual C++ 6 и библиотеки классов MFC версии 4.23. Книга содержит исчерпывающую информацию о библиотеке...
    Евгений Корнилов. Программирование шахмат и других логических игр

    Программирование шахмат и других логических игр

    Евгений Корнилов

    Рассмотрено программирование логических игр методом перебора на примере шахмат. Описываются стандартные методики создания шахматной программы, а также приемы, позволяющие разрабатывать более эффективные компьютерные логические игры. Представлены...
    Галина Мирошниченко. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений

    Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений

    Галина Мирошниченко

    Рассмотрены практические вопросы увеличения производительности функционирования клиент-серверных приложений путем использования различных технических приемов на этапах проектирования, разработки и сопровождения реляционной базы данных. Описаны...
    Евгений Пышкин. Основные концепции и механизмы объектно-ориентированного программирования

    Основные концепции и механизмы объектно-ориентированного программирования

    Евгений Пышкин

    Рассматривается понятие объектной модели и анализируются механизмы управления вычислительным процессом, лежащие в основе объектно-ориентированного подхода: классы и интерфейсы, динамическое связывание, обработка исключений, пространства имен....
    Борис Пахомов. Interbase и С++ Builder на примерах

    Interbase и С++ Builder на примерах

    Борис Пахомов

    На практических примерах решения типичных задач по управлению кадрами, учету движения материалов на складах и нахождению оптимального пути между двумя пунктами показан процесс проектирования и программной реализации баз данных с использованием...
    Борис Пахомов. C/C++ и Borland C++ Builder для начинающих

    C/C++ и Borland C++ Builder для начинающих

    Борис Пахомов

    Книга является руководством для начинающих по разработке приложений в среде Borland C++ Builder. Рассмотрены основные элементы языков программирования C/C++ и примеры создания простейших классов и программ. Изложены принципы визуального...
    Никита Культин. C++ Builder в задачах и примерах

    C++ Builder в задачах и примерах

    Никита Культин

    Книга представляет собой сборник программ и задач для самостоятельного решения в среде разработки C++ Builder. Примеры различной сложности – от простейших до приложений работы с графикой, мультимедиа и базами данных – демонстрируют назначение...
    Виктор Пестриков. Delphi на примерах

    Delphi на примерах

    Виктор Пестриков

    Изложены основы программирования в среде Delphi, начиная с составления программ в Turbo Pascal 7.0 и Object Pascal. Особое внимание уделено программам для решения задач из области высшей математики. Рассмотрены все этапы создания проекта в...
    Александр Побегайло. Системное программирование в Windows

    Системное программирование в Windows

    Александр Побегайло

    Подробно рассматриваются вопросы системного программирования с использованием интерфейса Win32 API. Описываются управление потоками и процессами, включая их диспетчеризацию; синхронизация потоков; передача данных между процессами, с...
    В. В. Потопахин. Turbo Pascal. Решение сложных задач

    Turbo Pascal. Решение сложных задач

    В. В. Потопахин

    Книга призвана помочь в овладении искусством программирования тем, кто уже освоил основы составления программ на языке Turbo Pascal. Материал излагается на примере решения 20 практических задач с достаточно сложной логикой по различным темам –...
    Михаил Фленов. DirectX и C++. Искусство программирования

    DirectX и C++. Искусство программирования

    Михаил Фленов

    Рассмотрено программирование графических эффектов на языке С++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические...
    Михаил Фленов. Искусство программирования игр на С++

    Искусство программирования игр на С++

    Михаил Фленов

    Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс...
    Михаил Адаменко. Основы классической криптологии. Секреты шифров и кодов

    Основы классической криптологии. Секреты шифров и кодов

    Михаил Адаменко

    Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена вопросам, касающимся истории появления и развития шифров и кодов, а также основам криптографии, криптоанализа и криптологии. Особое внимание уделено особенностям использования кодов и шифров...
    Сергей Есенин. DirectX и Delphi: разработка графических и мультимедийных приложений

    DirectX и Delphi: разработка графических и мультимедийных приложений

    Сергей Есенин

    Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и...
    Павел Агуров. C#. Сборник рецептов

    C#. Сборник рецептов

    Павел Агуров

    В книге содержатся советы, алгоритмы и готовые примеры программ из различных областей: шифрование, файловые и сетевые операции, XML, ASP.NET, взаимодействие с MS Office и Internet Explorer и др. Описаны синтаксис языка C#, вопросы отладки и...
    Павел Агуров. C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008

    C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008

    Павел Агуров

    Книга содержит всю необходимую информацию для создания полноценных компонентов Win Forms на языке C# в MS Visual Studio 2005/2008, начиная с разработки и отладки и заканчивая лицензированием и распространением. Рассмотрены дизайнеры, конвертеры...
    Коллектив авторов. Visual Basic на практике

    Visual Basic на практике

    Коллектив авторов

    В книге обобщен многолетний опыт авторов популярного сайта VBStreets.ru. Рассмотрен широкий круг практических вопросов по программированию в Visual Basic 6: трюки и хитрости использования стандартных компонентов, готовые решения для повседневных...
    Алексей Попов. DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++

    DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++

    Алексей Попов

    Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование...
    Владимир Давыдов. Visual C++. Разработка Windows-приложений с помощью MFC и API-функций

    Visual C++. Разработка Windows-приложений с помощью MFC и API-функций

    Владимир Давыдов

    Рассмотрены низкоуровневая (API-функции) и высокоуровневая (библиотека классов MFC) технологии прикладного программирования в среде в Microsoft Visual Studio С++ .NET для ОС Windows. Подробно описаны дочерние окна, редактор ресурсов, меню,...
    Анатолий Хомоненко. Самоучитель Delphi

    Самоучитель Delphi

    Анатолий Хомоненко

    Описываются интерфейс системы Delphi на примере версии 7.0, состав и характеристика элементов проекта приложения, приемы программирования на языке Delphi. Рассматриваются визуальные компоненты, используемые для создания интерфейса приложений;...
    Антон Григорьев. О чем не пишут в книгах по Delphi

    О чем не пишут в книгах по Delphi

    Антон Григорьев

    Рассмотрены малоосвещенные вопросы программирования в Delphi. Описаны методы интеграции VCL и API. Показаны внутренние механизмы VCL и приведены примеры вмешательства в эти механизмы. Рассмотрено использование сокетов в Delphi: различные режимы...
    Никита Культин. Основы программирования в Delphi 2007

    Основы программирования в Delphi 2007

    Никита Культин

    Книга является пособием для начинающих по разработке Win32-приложений в Delphi 2007. В ней в доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на конкретных примерах показана методика создания программ...
    В. Г. Хлебостроев. Программирование графики в Delphi

    Программирование графики в Delphi

    В. Г. Хлебостроев

    Книга написана на базе курса лекций, читаемых авторами. Рассмотрены основные классы и функции среды Delphi, которые используются для создания графических и мультимедийных приложений. Описаны цветовые модели, основные форматы графических файлов,...
    Юрий Земсков. Qt4 на примерах

    Qt4 на примерах

    Юрий Земсков

    Рассмотрена разработка приложений на языке C++ для Windows и/или Linux с применением библиотеки Qt 4, которая широко используется как в мире коммерческого, так и свободного программного обеспечения. Приведены примеры решения многих задач, с...
    Всеволод Несвижский. Программирование аппаратных средств в Windows

    Программирование аппаратных средств в Windows

    Всеволод Несвижский

    Книга посвящена программированию базовых компонентов персонального компьютера: мыши, клавиатуры, процессора, системных устройств, дисковой подсистемы, а также систем мониторинга питания, температур, видео и звука. Уделено внимание популярным...
    Андрей Гарнаев. Самоучитель VBA

    Самоучитель VBA

    Андрей Гарнаев

    В книге изложены базовые сведения о VBA, работе с макросами, технологии ООП, конструировании пользовательского интерфейса и форм, работе с файлами, создании Web-служб и защите приложений. Приведены практические приемы автоматизации работы в...
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 22
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.