В книге предлагается четкая, проверенная многолетней практикой система обучения решению задач по планиметрии – эффективная технология алгоритмического подхода на основе задач-теорем. Все задачи снабжены решениями, которые сравниваются,...
Данная книга является первой книгой на русском языке, описывающей набор стандартных библиотек функционального языка программирования Haskell. В первой xасти книги кратко рассматривается синтаксис языка и способы его применения для решения задач....
В книге рассматривается широкий круг вопросов, связанных с практическим применением популярных микроконтроллеров 8051 и их расширений в системах управления и контроля. Основной упор сделан на практические аспекты разработки цифровых и аналоговых...
Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этой книге рассматривается полный цикл по...
Это серия книг настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент серия состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этом издании с помощью студии XNA Game Studio...
Вы держите в руках второе и переработанное издание одной из популярных книг о программировании мобильных телефонов на Java 2 ME. Первое издание книги продавалось огромными тиражами по всему постсоветскому пространству. Автор книги создал...
Это книга для тех, кто, хорошо владея языком программирования и устойчивыми навыками решения задач, желает наработать свой программистский инструментарий. В книге, неформально и довольно детально, разобран значительный набор алгоритмов и...
Предложен метод количественной оценки влияния внешнего события на экономические показатели работы организации, основанный на нейросетевой модели специально подобранной архитектуры. На данных по обороту компании Yota проведено сравнение...
Предлагаются модели для сравнительного анализа инноваций, основанные на применении информационного подхода А. А. Денисова. Модели позволяют оценивать значимость инноваций с учетом их влияния на достижение целей организации и вероятности их...
Рассмотрена задача сжатия гиперспектральных данных дистанционного зондирования Земли и предложен соответствующий многоэтапный алгоритм. Увеличение степени сжатия алгоритма достигается использованием формирования вспомогательных данных большой...
Анализируются концепции и методологические основы построения, конструирования и применения имитационных моделей в среде системы моделирования Аctor Pilgrim. Отмечены основные отличительные особенности системы в сравнении с ее более ранней...
В книге излагается структура компилятора, основные принципы построения всех его основных блоков – лексического, синтаксического и семантического анализаторов, а также генератора кода. Методы компиляции программ на Паскале описаны на языке С. ...
Эта книга для тех, кто хочет научиться программировать. В ней представлена методика решения типовых задач программирования, не привязанная к конкретному языку. Разъяснения по методике решения задач и программы приведены на школьном...
В книге описаны теоретические положения и принципы, связанные с методами разработки программ, критерии качества программ и этапы проектирования объектно-ориентированного программного продукта, а также наиболее широко используемые алгоритмы...
Практикум содержит материал для проведения занятий по объектно-ориентированному программированию в среде Delphi. Изложены основы теории объектно-ориентированного программирования, на базе которой изучаются возможности Delphi и отрабатываются...
Основной проблемой данного исследования является моделирование оптимального подбора слов при автоматизированном переводе текста. С этой целью предложено использовать ряд алгоритмов составления расписаний с оптимизацией целевой функции,...
Вы прекрасно владеете C# и .NET и хотите выйти на огромный рынок iPhone/iPad? Теперь вы можете создавать великолепные приложения для iOS, не изучая язык Objective-C и средства разработки от Apple. Платформа MonoTouch позволяет применить уже...
В книге рассмотрены фундаментальные положения программирования: конечная величина и конструируемые на ее основе различные типы данных; управляющие конструкции – элементарные составляющие любого алгоритма и основа управления вычислительным...
Книга посвящена объектно-ориентированному программированию для 32-разрядных систем Windows 95/98 и Windows NT с использованием компилятора Visual C++ 6 и библиотеки классов MFC версии 4.23. Книга содержит исчерпывающую информацию о библиотеке...
Рассмотрено программирование логических игр методом перебора на примере шахмат. Описываются стандартные методики создания шахматной программы, а также приемы, позволяющие разрабатывать более эффективные компьютерные логические игры. Представлены...
Рассмотрены практические вопросы увеличения производительности функционирования клиент-серверных приложений путем использования различных технических приемов на этапах проектирования, разработки и сопровождения реляционной базы данных. Описаны...
Рассматривается понятие объектной модели и анализируются механизмы управления вычислительным процессом, лежащие в основе объектно-ориентированного подхода: классы и интерфейсы, динамическое связывание, обработка исключений, пространства имен....
На практических примерах решения типичных задач по управлению кадрами, учету движения материалов на складах и нахождению оптимального пути между двумя пунктами показан процесс проектирования и программной реализации баз данных с использованием...
Книга является руководством для начинающих по разработке приложений в среде Borland C++ Builder. Рассмотрены основные элементы языков программирования C/C++ и примеры создания простейших классов и программ. Изложены принципы визуального...
Книга представляет собой сборник программ и задач для самостоятельного решения в среде разработки C++ Builder. Примеры различной сложности – от простейших до приложений работы с графикой, мультимедиа и базами данных – демонстрируют назначение...
Изложены основы программирования в среде Delphi, начиная с составления программ в Turbo Pascal 7.0 и Object Pascal. Особое внимание уделено программам для решения задач из области высшей математики. Рассмотрены все этапы создания проекта в...
Подробно рассматриваются вопросы системного программирования с использованием интерфейса Win32 API. Описываются управление потоками и процессами, включая их диспетчеризацию; синхронизация потоков; передача данных между процессами, с...
Книга призвана помочь в овладении искусством программирования тем, кто уже освоил основы составления программ на языке Turbo Pascal. Материал излагается на примере решения 20 практических задач с достаточно сложной логикой по различным темам –...
Рассмотрено программирование графических эффектов на языке С++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические...
Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс...
Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена вопросам, касающимся истории появления и развития шифров и кодов, а также основам криптографии, криптоанализа и криптологии. Особое внимание уделено особенностям использования кодов и шифров...
Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и...
В книге содержатся советы, алгоритмы и готовые примеры программ из различных областей: шифрование, файловые и сетевые операции, XML, ASP.NET, взаимодействие с MS Office и Internet Explorer и др. Описаны синтаксис языка C#, вопросы отладки и...
Книга содержит всю необходимую информацию для создания полноценных компонентов Win Forms на языке C# в MS Visual Studio 2005/2008, начиная с разработки и отладки и заканчивая лицензированием и распространением. Рассмотрены дизайнеры, конвертеры...
В книге обобщен многолетний опыт авторов популярного сайта VBStreets.ru. Рассмотрен широкий круг практических вопросов по программированию в Visual Basic 6: трюки и хитрости использования стандартных компонентов, готовые решения для повседневных...
Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование...
Рассмотрены низкоуровневая (API-функции) и высокоуровневая (библиотека классов MFC) технологии прикладного программирования в среде в Microsoft Visual Studio С++ .NET для ОС Windows. Подробно описаны дочерние окна, редактор ресурсов, меню,...
Описываются интерфейс системы Delphi на примере версии 7.0, состав и характеристика элементов проекта приложения, приемы программирования на языке Delphi. Рассматриваются визуальные компоненты, используемые для создания интерфейса приложений;...
Рассмотрены малоосвещенные вопросы программирования в Delphi. Описаны методы интеграции VCL и API. Показаны внутренние механизмы VCL и приведены примеры вмешательства в эти механизмы. Рассмотрено использование сокетов в Delphi: различные режимы...
Книга является пособием для начинающих по разработке Win32-приложений в Delphi 2007. В ней в доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на конкретных примерах показана методика создания программ...
Книга написана на базе курса лекций, читаемых авторами. Рассмотрены основные классы и функции среды Delphi, которые используются для создания графических и мультимедийных приложений. Описаны цветовые модели, основные форматы графических файлов,...
Рассмотрена разработка приложений на языке C++ для Windows и/или Linux с применением библиотеки Qt 4, которая широко используется как в мире коммерческого, так и свободного программного обеспечения. Приведены примеры решения многих задач, с...
Книга посвящена программированию базовых компонентов персонального компьютера: мыши, клавиатуры, процессора, системных устройств, дисковой подсистемы, а также систем мониторинга питания, температур, видео и звука. Уделено внимание популярным...
В книге изложены базовые сведения о VBA, работе с макросами, технологии ООП, конструировании пользовательского интерфейса и форм, работе с файлами, создании Web-служб и защите приложений. Приведены практические приемы автоматизации работы в...