Методы менеджмента качества № 6 2011
4.2 из 5, отдано 11 голосов
Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление.
В номере:
– Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка – Оценка и переоценка поставщиков продукции как метод повышения эффективности организации – Управление измерительным и испытательным оборудованием
и многое другое!
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Стандарты и качество
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 210.00 руб.
Читать книгу «Методы менеджмента качества № 6 2011» онлайн: