Директор информационной службы №02/2011
3.7 из 5, отдано 20 голосов
В номере:
В иных условиях
Розничным компаниям приходится учитывать новую реальность и новую расстановку сил в секторе, вести борьбу за повышение эффективности работы, снижение затрат. И здесь не последнее место уделяется ИТ.
Победа над обстоятельствами
Группа компаний «Виктория» активно использует возможности информационных технологий, чтобы повысить свою эффективность и конкурентоспособность.
Точно, удобно и в срок
Современный рынок предъявляет жесткие требования к работе торговых и логистических компаний. Как компании выстраивают свой логистический бизнес, чтобы соответствовать требованиям клиентов?
Потенциалы и инструменты
Многие крупные и средние российские предприятия розничной торговли рассматривают ИТ как инструмент снижения операционных издержек. Насколько велики резервы использования ИТ в ритейле именно в этом ключе? Мнения экспертов.
Семь лидерских навыков ИТ-директора, приносящих результат
Авторы книги «Конкурентные преимущества ИТ-директора: семь лидерских навыков, которые нужны для получения результата» утверждают, что главной причиной успехов или неудач ИТ-директора являются его навыки лидера и человеческие качества.
Взаимодействие ИТ-организации и бизнеса
Первые попытки ответить на вопрос о том, что и для кого производит ИТ-организация, были предприняты почти тридцать лет назад, но окончательного ответа нет до сих пор.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Открытые системы
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 300.00 руб.
Читать книгу «Директор информационной службы №02/2011» онлайн: