Директор информационной службы №11/2010
3.05 из 5, отдано 25 голосов
В номере:
Сила – в специфике
Компания «Ингосстрах» предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество серьезных проблем.
Финансовый сектор: спуск или подъем?
Статистика трех кварталов 2010 года подтверждает экономический рост финансового сектора. Но часть экспертов полагает, что полного выздоровления придется ждать до 2014 года.
Динамичному рынку – адекватные инструменты
Федеральная служба по финансовым рынкам России продолжает развитие своих систем, автоматизирующих основную и поддерживающую деятельность, активно используя возможности аутсорсинга.
Устраняя помехи
Задача построения единой системы НСИ встала перед «Сетевой компанией», поскольку без этого невозможно было обеспечить эффективную работу многих функциональных направлений.
Обслуживание – на уровне
В финансовой корпорации «Уралсиб» уверены, что внедрение процесса управления уровнем сервиса существенно повысит эффективность ИТ-службы и уровень доверия к ней со стороны бизнеса.
Унифицированные коммуникации в облаке
Сегодня на арену все чаще выходят унифицированные коммуникации в облаке – полностью интегрированные с самого начала решения, которые подходят компаниям любой величины.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Открытые системы
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 300.00 руб.
Читать книгу «Директор информационной службы №11/2010» онлайн: