Директор информационной службы №12/2010
3.75 из 5, отдано 7 голосов
В номере:
Буквы в «цифре»
Российская государственная библиотека применяет ИТ для предоставления широкого спектра услуг своим читателям и ратует за либерализацию законодательства об авторском праве.
Символ культуры
Хотя проект автоматизации, реализованный в ГПИБ более 15 лет назад, и оказался удачным, сейчас возникла проблема, препятствующая развитию информатизации в рамках старой системы, поскольку сегодня оказывается проще перейти на новые технологии, чем пытаться самостоятельно связать все со старой.
Сохранность и доступность
Создание банка изображений предметов, входящих в фонды Государственного музея истории религии Санкт-Петербурга, позволит музею открыть доступ к своим коллекциям широкому кругу клиентов – специалистов и обычных посетителей.
Оптимальная стратегия социальных ИТ-проектов
На проекты социальной направленности выделяются весьма ограниченные деньги. Какую стратегию следует выбрать руководителям проектов в отношении ИТ?
Феномен торможения
Чтобы быть адекватными техническим решениям, подразделениям информатизации приходится изменять формы управления – внедрять процессное управление, расширять и совершенствовать услуги.
ИТ-перспективы розничной торговли
В преддверии высокого сезона продаж в редакции журнала «Директор информационной службы» при поддержке компании «Открытые Технологии» состоялась встреча в формате круглого стола с руководителями ИТ-служб ведущих российских торговых сетей.
Год отсрочки
Отсрочка, которую законодатели дали на вступление в полную силу Федерального закона «О защите персональных данных», истекает в конце декабря. Что изменилось за прошедший год?
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Открытые системы
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 300.00 руб.
Читать книгу «Директор информационной службы №12/2010» онлайн: