Директор информационной службы №02/2010
4.55 из 5, отдано 6 голосов
В номере:
Розница: итоги и ожидания
Несмотря на то что прибыль некоторых розничных компаний существенно возросла, 2009 год был тяжелым для отрасли. Потери в оборотах отразились и на ИТ-затратах, поскольку все усилия были в основном направлены на оптимизацию существующей структуры.
Оптимальный балласт товарных запасов
Кризис заставил розничные сети пересмотреть организацию внешней и внутренней логистики, в частности управления товарными запасами. Многие технологии, которые в докризисное время служили источником конкурентного преимущества, оказались абсолютно неадекватны нынешним условиям.
Инновации для выживания
Какие инновационные ИТ-решения имеет смысл внедрять в розничных сетях уже сейчас, в непростых кредитных условиях и в ситуации снижения покупательского спроса? В чем будет их польза? Вот что считают эксперты.
Аутсорсер под контролем
Чтобы сотрудничество с аутсорсером было выгодным, подрядчиком необходимо управлять. С одной стороны, нужно четко сформулировать свои требования и ожидания и зафиксировать их в виде SLA. С другой – отслеживать выполнение договоренностей и добиваться их выполнения либо компенсаций за невыполнение. Как это организовать на практике?
Приоритеты аутсорсинга: результаты против задач
Оплата услуг аутсорсинга в сфере ИТ по итогам достигнутых результатов представляется сегодня неким идеалом, труднодостижимым в силу самых разных причин. Поставщики и клиенты сходятся в одном: если им удастся найти способ привязать стратегию формирования и пополнения материальных ресурсов к бизнес-результатам, в выигрыше окажутся все.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Открытые системы
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 300.00 руб.
Читать книгу «Директор информационной службы №02/2010» онлайн: