Методы менеджмента качества № 10 2007
4.6 из 5, отдано 23 голосов
Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление.
В номере:
– Восемь принципов менеджмента: определение степени эффективности
– Ставка на профессионализм – Как услышать потребителя и оценить значимость его требований
и многое другое!
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Стандарты и качество
-
Год написания: 2007
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 105.00 руб.
Читать книгу «Методы менеджмента качества № 10 2007» онлайн: