В книге раскрываются маленькие тайны психологии, которые необходимо знать всем, кто работает с людьми, и особенно руководителям разного уровня, политикам. Ее цель показать, как каждый человек может влиять на ситуацию и на других людей. Она...
Эта книга продолжает уже вышедшую в издательстве ЛитРес книгу «Одиночество или семья». Книга-практикум – следующий шаг к созданию семьи и к счастливой семейной жизни. Я назвала ее «ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ», потому что семья – это наша путеводная...
Версия книги 2.0. Основа основ всей нашей жизни – это коммуникации. Успех невозможен без участия нужных вам людей. Мы живем в социуме. А грамотные коммуникации открывают любые двери.
Как показывает жизнь, умение ладить с людьми помогает и в...
Манипулирование информационным потоком – это один из способов искажения информации, который используют недобросовестные люди, чтобы приобрести преимущество над собеседником в беседе, на переговорах, в споре. Как? Да очень просто. Любую...
Наше время – это время стрессов – больших и маленьких. Их провоцируют как личные проблемы, так и положение в государстве, снижение уровня жизни, ломка привычных социальных стереотипов. И нам нужно позаботиться о себе, о своем душевном состоянии....
Откройте для себя мир человеческой личности. Именно личностные особенности влияют на поведение человека. Вы научитесь читать поведение людей через призму их личностных особенностей и узнаете, как эффективно взаимодействовать с различными типами...
Курс был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных...
Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных...
Книга поможет выбрать оптимальное направление и скорость движения по карьерной лестнице и понять, на что вы настроены в большей степени – на успех или на поражение. Что мешает добиться успеха? Анализ собственных убеждений и их коррекция. Что...
Самое дорогое – это время человека. Поэтому его следует расходовать максимально эффективно и только для продвижения к достижению вашей основной цели. Все, что к ней не относится дешевле делать чужими руками, т.е. использовать услуги предприятий,...
В курсе представлены теоретические основы деловой коммуникации, коммуникативный категориальный аппарат, общие закономерности, сходства и различия видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности...
В курсе представлены теоретические основы деловой коммуникации, коммуникативный категориальный аппарат, общие закономерности, сходства и различия видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности...
В курсе представлены теоретические основы деловой коммуникации, коммуникативный категориальный аппарат, общие закономерности, сходства и различия видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности...
Откройте силу вопросов: как изменить общение, принимая лучшие решения и достигая целей! В мире, где информация – это ключ к успеху, умение задавать правильные вопросы становится незаменимым навыком. В книге вы найдете практические советы и...
Хотите стать мастером переговоров и научиться добиваться нужных результатов в любой ситуации? Здесь вы найдете практические советы, которые помогут вам: • Завоевывать доверие собеседника с первых минут общения, • Использовать эмпатию и...
Эта книга адресована взрослым людям, которые уже пережили развод или потерю партнёра, но не утратили надежду на построение новых отношений. Если вы готовы создать новую семью, но испытываете внутренние сомнения или страхи, эта книга поможет вам...
Хотите увеличить свои продажи и выстроить доверительные отношения с клиентами? Книга «Психология покупателей» поможет вам разобраться, как использовать навыки общения, чтобы легко находить общий язык с покупателями и превращать каждую встречу в...