Реклама и связи с общественностью. Введение в профессию 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Марина Юрьевна Коноваленко. Реклама и связи с общественностью. Введение в профессию 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Марина Юрьевна Коноваленко. Реклама и связи с общественностью. Введение в профессию 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
2.95 из 5, отдано 22 голосов
В курсе дано обоснование и исторический обзор возникновения, а также анализ становления рекламы и связей с общественностью в социуме. Показана взаимосвязь между рекламой, связями с общественностью, коммерческой отраслью и динамичными эволюционными процессами в человеческом сообществе. Проанализированы прикладные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, журналистов, психологов, юристов, политтехнологов и всех работающих в системе «человек – человек».

Читать книгу «Реклама и связи с общественностью. Введение в профессию 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.