Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
3.0 из 5, отдано 12 голосов
Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534188660
-
Легальная стоимость: 1699.00 руб.
Читать книгу «Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО» онлайн: