Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО

Марина Юрьевна Коноваленко. Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Марина Юрьевна Коноваленко. Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
3.0 из 5, отдано 12 голосов
Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.

  • Категория: общая психология
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534188660
  • Легальная стоимость: 1699.00 руб.

Читать книгу «Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.