Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Джей Бэр. Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям
Джей Бэр. Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям
4.1 из 5, отдано 11 голосов
Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

Читать книгу «Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.