• 1

  • маркетинг для новичков

    Дмитрий Сергеевич Красноводский. Эффективность рекламы: организация и передача сообщения

    Эффективность рекламы: организация и передача сообщения

    Дмитрий Сергеевич Красноводский

    Книга о важности рекламы и эффективности объявлений. Главной целью разработанной и введённой в работу рекламной кампании является не только сами продажи, но и получение контактов потенциальных покупателей, повышение узнаваемости бренда....
    Марта Коронкевич. Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга

    Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга

    Марта Коронкевич

    Марта Коронкевич – предприниматель (в портфеле 3 бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агенства ГМ GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального маркетинга, спикер на конференциях Сколково, Сбербанка и других...
    Джей Бэр. Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

    Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

    Джей Бэр

    Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем...
    Валентина Прокофьева. Путь новичка в МЛМ

    Путь новичка в МЛМ

    Валентина Прокофьева

    Книга будет полезна тем, кто только встал на путь развития бизнеса в сетевом маркетинге. В ней рассматривается основа данного направления деятельности, масштабы индустрии, сложности, с которыми может столкнуться начинающий предприниматель,...
    И. Е. Калинина. Первая команда. Пособие для будущих лидеров бизнеса

    Первая команда. Пособие для будущих лидеров бизнеса

    И. Е. Калинина

    Книга Ирины Евгеньевны Калининой – это пособие, написанное в занимательной форме рассказа о собственной карьере в области маркетинга. Читатель получит те уроки, которые были актуальны для автора и остаются необходимыми в современном бизнесе:...
    Александр Мартаков. Мастермайнд, или Мозговой штурм

    Мастермайнд, или Мозговой штурм

    Александр Мартаков

    Мастермайнд или мозговой штурм – один из наиболее эффективных способов получить максимум идей для "затыка" в бизнесе (и не только) в короткое время. Нужно только найти единомышленников…Это первая мини-книга серии, посвященной мастермайндам от...
    Юлия Диброва. Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать

    Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать

    Юлия Диброва

    Гайд подойдет начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе, а также экспертам, блогерам и предпринимателям, которые продвигают товары и услуги на рынке. Автор Гайда, маркетолог с опытом 13 лет, раскрывает тонкости взаимодействия с рекламными...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.