Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать

Юлия Диброва. Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать
Юлия Диброва. Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать
3.85 из 5, отдано 23 голосов
Гайд подойдет начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе, а также экспертам, блогерам и предпринимателям, которые продвигают товары и услуги на рынке. Автор Гайда, маркетолог с опытом 13 лет, раскрывает тонкости взаимодействия с рекламными подрядчиками, делится профессиональными секретами и честно описывает реалии современного рекламного рынка. Написан Гайд простым языком, с юмором, без тяжеловесных понятий и формул, чтобы любой начинающий специалист или эксперт из другой области мог использовать Гайд в качестве настольного руководства по составлению медиаплана и уже после прочтения начинал действовать!
  • Категория: маркетинг для новичков
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 176.00 руб.

Читать книгу «Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.