• 1
  • 2

  • маркетинг для новичков

    Светлана Гайдукова. Достаточно хорошего продукта

    Достаточно хорошего продукта

    Светлана Гайдукова

    На шумном, перенасыщенном рынке «достаточно хороший» продукт больше не спасает. Чтобы расти, нужно ясно назвать выгоду клиенту, подтвердить ее цифрами и выстроить маркетинг, который оставляет конкурентов в тени. Эта книга показывает, как...
    Павел Пресняков. Личный маркетинг: с нуля до миллиона

    Личный маркетинг: с нуля до миллиона

    Павел Пресняков

    Когда все вокруг предлагают примерно одно и то же, выигрывают не самые дешёвые и не самые умные. Выигрывают те, кого знают и кому доверяют. Эта книга – простой и честный способ превратить своё имя в магнит для клиентов, денег и возможностей....
    Иван Крохов. Просто о рекламе

    Просто о рекламе

    Иван Крохов

    Эта книга – о том, как работает реклама и маркетинг простыми словами. Без заумных терминов и скучных схем, только живые примеры и понятные объяснения. Вы узнаете, почему мы выбираем одни бренды и игнорируем другие, как реклама влияет на эмоции,...
    Яна Рудольф. Настольная книга руководителя детской школы или центра

    Настольная книга руководителя детской школы или центра

    Яна Рудольф

    Френчбук без покупки дорогущей франшизы: настольная книга для руководителей школ, детских центров и репетиторов, готовых вырасти в бизнес. Практичный справочник для тех, кто решился или уже ведёт образовательный бизнес: языковую школу, детский...
    Катерина Кучерова. Барные заметки маркетолога: почему нам всем нужно работать за баром

    Барные заметки маркетолога: почему нам всем нужно работать за баром

    Катерина Кучерова

    Книга – личная история работы в баре. Это была не юношеская мечта или острая необходимость. Это была отдушина – после целого дня работы в офисе с цифрами, странным шефом и не менее странными заданиями, маркетинговыми активностями и планами,...
    Джиджи Гайден. Интернет-маркетинг 21 века

    Интернет-маркетинг 21 века

    Джиджи Гайден

    Книга о том, как работает маркетинг в эпоху данных, технологий и человеческих историй. Без клише и теории “из прошлого” – только современные подходы, стратегии и смысл. Для тех, кто хочет не просто продавать, а выстраивать отношения с...
  • 1
  • 2
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.