• 1

  • маркетинг для новичков

    Дмитрий Сергеевич Красноводский. Эффективность рекламы: организация и передача сообщения

    Эффективность рекламы: организация и передача сообщения

    Дмитрий Сергеевич Красноводский

    Книга о важности рекламы и эффективности объявлений. Главной целью разработанной и введённой в работу рекламной кампании является не только сами продажи, но и получение контактов потенциальных покупателей, повышение узнаваемости бренда....
    Марта Коронкевич. Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга

    Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга

    Марта Коронкевич

    Марта Коронкевич – предприниматель (в портфеле 3 бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агенства ГМ GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального маркетинга, спикер на конференциях Сколково, Сбербанка и других...
    Валентина Прокофьева. Путь новичка в МЛМ

    Путь новичка в МЛМ

    Валентина Прокофьева

    Книга будет полезна тем, кто только встал на путь развития бизнеса в сетевом маркетинге. В ней рассматривается основа данного направления деятельности, масштабы индустрии, сложности, с которыми может столкнуться начинающий предприниматель,...
    И. Е. Калинина. Первая команда. Пособие для будущих лидеров бизнеса

    Первая команда. Пособие для будущих лидеров бизнеса

    И. Е. Калинина

    Книга Ирины Евгеньевны Калининой – это пособие, написанное в занимательной форме рассказа о собственной карьере в области маркетинга. Читатель получит те уроки, которые были актуальны для автора и остаются необходимыми в современном бизнесе:...
    Александр Мартаков. Мастермайнд, или Мозговой штурм

    Мастермайнд, или Мозговой штурм

    Александр Мартаков

    Мастермайнд или мозговой штурм – один из наиболее эффективных способов получить максимум идей для "затыка" в бизнесе (и не только) в короткое время. Нужно только найти единомышленников…Это первая мини-книга серии, посвященной мастермайндам от...
    Юлия Диброва. Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать

    Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать

    Юлия Диброва

    Гайд подойдет начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе, а также экспертам, блогерам и предпринимателям, которые продвигают товары и услуги на рынке. Автор Гайда, маркетолог с опытом 13 лет, раскрывает тонкости взаимодействия с рекламными...
    Такаси Ясуда. Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов и вести компанию к процветанию

    Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов и вести компанию к процветанию

    Такаси Ясуда

    Эта бизнес-манга поможет вам быстро и без усилий разобраться в базовых концепциях и моделях маркетинга на примере истории главной героини Маримо. Перед Маримо стоит непростая задача – помочь своим пожилым родителям сохранить их кондитерский...
    Ксения Савченко. Новые секреты старой школы продаж

    Новые секреты старой школы продаж

    Ксения Савченко

    Современный мир предлагает множество возможностей для заработка, и для многих начинающих предпринимателей это может показаться захватывающим, но одновременно запутанным. Часто, не зная, с чего начать, начинающие предприниматели обращаются к...
    Наташа Панфилова. Маркетолог в Париже. Как влюбиться в науку и обрести голос через блог, чтобы открыть агентство в Париже

    Маркетолог в Париже. Как влюбиться в науку и обрести голос через блог, чтобы открыть агентство в Париже

    Наташа Панфилова

    На пороге взросления одна девочка из маленького города в Сибири зашла в лифт высшего образования и социальных сетей, чтобы однажды подняться к сердцу Парижа и обрести свободу, о которой она мечтала всю жизнь. Но когда она обрела всё, чего...
    Евгений Аверченков. Как я продавал на Авито

    Как я продавал на Авито

    Евгений Аверченков

    В книге я рассказываю о своих продажах на Авито. Как загорелся идеей расхламления, как продавал коллекционные карточки и машинки, как решал вопрос с упаковкой, общался с мошенниками. Даю несколько советов людям, которые хотели бы начать...
    Говорящий Маркетолог. Стратегия маркетинга производства

    Стратегия маркетинга производства

    Говорящий Маркетолог

    Хотите узнать, как превратить производство в мощный маркетинговый инструмент? Откройте для себя ключевые стратегии успешного маркетинга производства в этой книге! Узнайте, как создать конкурентное преимущество, привлечь больше клиентов и...
    Иван Хлебников. Бизнес на три буквы. МЛМ – это звучит гордо! Как создать бизнес-актив на 1 000 000 $

    Бизнес на три буквы. МЛМ – это звучит гордо! Как создать бизнес-актив на 1 000 000 $

    Иван Хлебников

    У большинства людей буквы «МЛМ» ассоциируются с чем-то несерьёзным. Я совершенно точно заявляю: МЛМ – это звучит гордо! Ровно так же, как «Я – бизнесмен!» Я покажу, как из человека, волей случая попавшего в сетевой маркетинг, вырос во владельца...
    Сергей Швецов. 100 лучших нейросетей: полный справочник по технологиям и возможностям

    100 лучших нейросетей: полный справочник по технологиям и возможностям

    Сергей Швецов

    В этой книге представлен исчерпывающий обзор 100 лучших нейросетей, охватывающих различные области применения. Читатели узнают о технологиях, способных создавать изображения и видео, генерировать дипфейки, озвучивать текст, писать статьи,...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.