Эффективность рекламы: организация и передача сообщения

Дмитрий Сергеевич Красноводский. Эффективность рекламы: организация и передача сообщения
Дмитрий Сергеевич Красноводский. Эффективность рекламы: организация и передача сообщения
3.85 из 5, отдано 7 голосов
Книга о важности рекламы и эффективности объявлений. Главной целью разработанной и введённой в работу рекламной кампании является не только сами продажи, но и получение контактов потенциальных покупателей, повышение узнаваемости бренда. Коммуникационная стратегия компании в самом широком смысле является путём к увеличению продаж благодаря коммуникации с клиентами.
  • Категория: маркетинг для новичков
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 54.99 руб.

Читать книгу «Эффективность рекламы: организация и передача сообщения» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.