Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
3.2 из 5, отдано 26 голосов
Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео– и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.
-
Категория: PR
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991655033
-
Легальная стоимость: 1459.00 руб.
Читать книгу «Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн: