Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Андрей Александрович Романов. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Андрей Александрович Романов. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
3.2 из 5, отдано 26 голосов
Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео– и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.
  • Категория: PR
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785991655033
  • Легальная стоимость: 1459.00 руб.

Читать книгу «Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.