Основы теории коммуникации

Ольга Леонидовна Гнатюк. Основы теории коммуникации
Ольга Леонидовна Гнатюк. Основы теории коммуникации
3.4 из 5, отдано 26 голосов
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации.

Для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов коммуникативных направлений (реклама и связи с общественностью, журналистика), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов.
  • Категория: PR
  • Правообладатель: КноРус
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-406-02524-6
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Основы теории коммуникации» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.